Emporio Armani мужские    часы

Emporio Armani мужские часы

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Пример оформления чертежа привода конвейера Расчеты деталей машин Расчёт зубьев червячного колеса Пример выполнения курсового проекта Заклепочное соединение Резьбовые соединения Зубчатые передачи Червячные передачи

Выполнение машиностроительных расчетов. Курс детали машин

Расчёт зубьев червячного колеса на выносливость по напряжениям изгиба (зубья колеса обладают меньше прочностью чем витки червяка) выполняют

по формуле  , (9.20)

где σF – расчётное напряжение изгиба; Т2К – расчётный момент на валу червячного колеса; Ft2 – окружная сила на червячном колесе; К – коэффициент нагрузки (см. раздел 9.4)

Ft2 –определяют по известному моменту на валу червячного колеса: Ft2 = 2T2 / d2.

ΥF – коэффициент формы зуба, принимаемый по табл. 9.3 в зависимости от эквивалентного числа зубьев червячного колеса: zv = z2 / Cos3 γ.

  - коэффициент, учитывающий ослабление зубьев в результате износа.

  для редукторов и для открытых передач равен 1,15.

  - допускаемое напряжение изгиба приведено в табл. 6.4

 Таблица 9.3 

  Коэффициент формы зуба ΥF для червячных передач.

zv

28

30

35

40

45

50

65

80

100

150

ΥF

2,43

2,41

2,32

2,27

2,22

2,19

2,12

2,09

2,08

2,04

  При расчёте по формулам (9.19) и (9.20) напряжения следует принимать в МПа; силы в Н ; линейные размеры в мм.

Расчёт коэффициента нагрузки для червячных передач призводится по формуле K = K β K v , где К β – коэффициент , учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;  Кv - коэффициент , учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении.

  Коэффициент К β зависит от характера изменения нагрузки и от деформации червяка   , (9.21)

 где Ω – коэффициент деформации червяка, определяемый по таблице 9.4

 Таблица 9.4.

Z1

 Значение q

8

10

12.5

14

16

20

1

72

108

154

176

225

248

2

57

86

121

140

171

197

3

51

76

106

132

148

170

4

47

70

98

122

137

157

x – вспомогательный коэффициент, зависящий от характера изменения нагрузки

  (9.22) 

Ti ti,,ni, - соответственно вращающий момент, продолжительность и частота вращения при режиме i; Tmax –максимальный длительно действующий момент. В расчётах, когда не требуется высокая точность, можно принимать: при постоянной нагрузке x=1; при незначительных колебаниях нагрузки  x=0,6; при значительных колебаниях нагрузки x=0,3. При постоянной нагрузке коэффициент Кβ = 1. Коэффициент K v - зависит от точности изготовления передачи и от скорости скольжения vs (табл. 9.5). По этой таблице можно назначать степень точности передачи.

 Таблица 9.5.

 Коэффициент динамичности нагрузки K v

Степень точности

Скорость скольжения  vs , м/с.

До 1,5

Св. 1,5 до3

Св. 3 до 7,5

7,5 - 12

6

----

----

1

1,1

7

1,0

1,0

1,1

1,2

8

1,15

1,25

1,4

---

9

1,25

---

---

---

По Г ОСТ 3675-81 установлено 12 степеней точности для червячных передач. Для силовых установок предназначены от 5й до 9й в порядке убывания точности; для редукторов общего применения применяют в основном 7-ю и 8-ю степени точности.

Расчёт жёсткости червячного зацепления. Под действием сил в червячном зацеплении червяк и вал червячного колеса прогибаются и правильность зацепления нарушается, что приводит к ускоренному износу

 Смазывание зубчатых и червячных зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей, а также предохраняет детали от коррозии. Снижение потерь на трение обеспечивает повышение КПД редуктора.

Контроль уровня масла, находящегося в корпусе редуктора, производят с помощью маслоуказателей

Посадки основных деталей передач, назначение шероховатости обработки, обозначение свойств материалов и технологических требований

Выполнение компоновочных чертежей редуктора Компоновку обычно выполняют в два этапа. Первый этап служит для приближённого определения положения зубчатых колёс редуктора, звёздочек (шкивов, муфт) на выходных концах валов относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников. Компоновочный чертёж выполняется в одной проекции – разрез по осям валов при снятой крышке редуктора


Проверочный расчет на выносливость при изгибе